Вопрос пациента: Анастасия Владимировна

16.05.2020 07:40
Доброго дня, у меня такой вопрос. Менстуальный цикл был полторы недели назад, после этого была незащищенная близость с мужем я выпила пастинор. Далее были боли при близости , через 4 дня у меня появились кровянистые выделения они даже не выходят, пока не помоешь хорошо. Что это может быть? Впервые такое? Стоит ли забивать тревогу? Заранее спасибо

16.05.2020 07:40

Здравствуйте, Анастасия Владимировна .
Это возможная реакция на постинор. Однако, вышеописанные боли при близости и коовянистые выделения могут быть признаками ряда других гинекологических заболеваний. Необходимо сделать Узи органов малого таза и очно обратиться к гинекологу

С уважением, врач акушер-гинеколог Клинического госпиталя на Яузе Палкина О.И.

Вернуться к списку вопросов
Работаем без выходных

Обслуживание на двух языках: русский, английский.
Оставьте свой номер телефона, и мы обязательно перезвоним вам.